Джером Керн и его музыка
Этот композитор создал в 1927 году произведение, которое стало основой для американского музыкального театра. С тех пор все композиторы, работавшие в либретто, использовали созданные им и его коллегой моментами. Они и создавали «Плавучий театр», в котором использовались многочисленные моменты, помогающие развитию произведения и характеров персонажей.
Джером Керн с точки зрения творчества отличался уникальным развитием. Он был чуть ли не первым, кто хотел развивать американскую музыку. Он отказался от господствовавшей в то время европейской модели оперетты, которая была основной и по факту единственной. Его работа отличалась тем, что она была яркой и человечной. Но при этом она была уникальной. Его музыка позволяла использовать придуманные композитором моменты для того, чтобы увеличивать выразительность произведения.
Хотя сам композитор говорил о том, что американской музыкой является Берлин, знаменитый в то время композитор, все равно не к его кумиру шли специалисты. Знаменитые и молодые композиторы предпочитали контактировать с ним, и у него учиться. И его собственное влияние на американскую музыку намного больше, чем у его кумира.
Именно Керн отошел от традиционной модели оперетты. В частности от венской. В то время в американском музыкальном театре господствовала именно эта модель, а стиль, который использовался Джеромом, был театральным. Не столько развлекательным, сколько театральным. Сотни опер и оперетт не были бы написаны, если бы не произведение «Плавучий театр».
Достижения его сохраняют свое значение и теперь. Дело в том, что это был первый из мастеров, которому удалось распространить многочисленные музыкальные стили в своей работе. Его работа использовала традиционные в то время фольклорные традиции и оперетту. Использовал он и регтайм, и оперу. И даже джаз в сочетании с народной песней. Стиль его был сказочно выразительным. При этом никогда не теряло своей связи с театральным действием.
Его влияние было оказано на все. Отказаться от этого стиля было принято решение только Эндрю Ллойдом Веббером, который использовал эффектность ради эффектности, просто театр как парк развлечений. И все это было простым варьете, которое потеряло выразительность яркость и смысл работ Керна.