Бродский после революции
В 1917 году началась новая карьера художника. Он ранее был простым художником, а теперь становится более значимой персоной с точки зрения политики. Исаак Израилевич начинает рисовать портреты самых известных деятелей революции.
Первые годы советской власти стали для него временем создания в основном пейзажей. Но потом его работы стали отражать совсем другие мотивы. В то время художник стал работать вместе с новой властью. В новых полотнах отражается множество событий, что происходили в России того времени. К примеру, через пару лет после революции его работа, посвященная Вождю революции и манифестации, стала первым из портретов новой власти. Далее был написан целый цикл, что был посвящен эпохе революции. Работы были посвящены и Коминтерну, и героям советского времени. В двадцатых художник долго работал над созданием образа Ильича, основываясь и на зарисовках, и на фотодокументах. На многих полотнах того времени именно этот образ стал центральным.
В конце этого десятилетия художник продолжил работу над портретами лидеров, в основном над образом Сталина, что ожил в его руках, и не смотря на спорную характеристику лидера, его портреты являются признанными произведениями искусства. В 1930 году он закончил серию первых портретов лидера.
Именно его кисти принадлежат полотна большей части выдающихся деятелей партии. Это и Киров и Молотов, и Каганович и Жданов, и Фрунзе, и многие другие. В тридцатых частой темой в его творчестве стал Горький. Но даже в то время среди полотен немало пейзажей, многие из которых признанны одними из лучших его работ.
С 1932 началась и преподавательская деятельность. Академия художеств, в которой он сам начинал карьеру, теперь была в его руках, а через пару лет художник перестал быть простым преподавателем и занял место директора. В том же году ему был вручен орден Ленина, первому среди художников.
Умер знаменитый мастер всего лишь через пять лет работы директором. 14 февраля его привел к смерти лейкоз – то есть рак крови. Смерть художника стала серьезным событием в художественном мире, потому что мастер был основателем школы реализма в социалистической России. 1939 году на Волковском появилась могила живописца, а год спустя была выпущена и его автобиография.